Работа должна быть приятной, интересной, должна приносить не только вознаграждение, но и моральное удовлетворение, к работе должна лежать душа, работа должна спориться - мне удавалось почти всегда выполнять это правило, и развивающие дискуссии с детьми не стали исключением. Вот события, которые привели меня к преподаванию этого курса:
1. В обыденной жизни я получил много комплиментов после того, как удавалось просто и понятно объяснить ребенку или взрослому сложный материал. Многие знакомые говорили, что я должен идти преподавать, но какое-то время я не считал это серьезным.
2. Общественная деятельность привела меня к пониманию важности конструктивной дискуссии, и в один прекрасный момент я создал дискуссионный клуб для взрослых. Получилось создать площадку, на которой люди разных возрастов и взглядов путем классической, конструктивной дискуссии повышали качество своего мнения по тем или иным вопросам. Практика заседаний в клубе показала нехватку навыков дискуссии в нашем обществе, члены клуба развивали себя, их позиции становились более осознанными, а взаимодействие друг с другом более конструктивным. Оказалось, что эти навыки очень востребованы в современном мире.
3. Дети меня просто радуют. Мне всегда удавалось найти контакт с ребенком, научить чему-то нужному, и испытать радость от осознания его роста и своего вклада в это. Так я пришел к ведению развивающих дискуссий для детей разных возрастов.