Занятия проходят в зум конференции при включенных видеокамерах (стараемся максимально создать эффект личного общения) в течение 45-60 минут. Кроме подачи какого-то материала (теории), все занятия включают достаточно большую долю дискуссии, я стараюсь давать возможность всем высказаться, и максимально обосновать свое мнение в контексте рассматриваемой темы. Принимается любой уровень активности ребенка. Обычно я сильно не навязываю участие ребенку, который ведет себя пассивно, для некоторых полезно просто присутствие и наблюдение за тем, что происходит. Но родитель может дать "добро" на то, чтобы я более активно задавал вопросы ребенку и "тормошил" его. На мой взгляд важно, чтобы занятие было психологически комфортным для ребенка, чтобы ему не нужно было выжимать из себя ответы, которые пока не пришли ему в голову, чтобы он не попадал в неловкие ситуации. Постоянный общий фон моих занятий - это право на ошибку, право и нормальность "неправильного ответа", атмосфера тренировки, а не экзамена.

Если ваш ребенок не очень хорошо говорит на русском, то занятия помогут ему набрать словарный запас и поднять уровень языка, он сможет участвовать именно на том уровне, на котором ему комфортно. Всем детям объявляется, что каждый может отвечать со своей скоростью, глубиной, и у каждого разное знание языка.

Трудные дети - не трудные. Если ваш ребенок стеснительный или гиперактивный, то его особенности будут учтены, и он будет максимально включен в процесс занятий так, чтобы он извлекал наибольшую пользу от них. Нет цели сделать его "как все", есть цель ввести его в "разношерстный" коллектив юных, самобытных личностей. Стеснительный ребенок не имеет никаких обязательств по поводу своей активности, главное - его комфорт и его понимание, что он всегда может включиться в беседу, и я дам ему приоритет. Ребенку с гиперактивностью я даю возможность соприкоснуться с коллективом, с обстоятельствами, и с интересами других детей, это дает практику самоконтроля, и делает его участие в занятиях вполне корректным, помогающим общему делу.

Всегда приветствую обратную связь от детей и особенно от родителей, достаточно легко учесть ваши особенности и пожелания, но о них нужно как минимум знать! Выходите на общение, и мы решим большинство возможных проблем. Пределы наших успехов зависят только от времени, прошу учесть, что внимание преподавателя в группе распределяется на всех детей и не может быть сосредоточено на одном ребенке. В тоже время личная активность ребенка сильно увеличивает долю его участия и полученную им от занятия пользу.